Современные технологии позволяют заниматься ямочным ремонтом даже в холода. Для этого используют специальный литой асфальт.
Главное отличие холодного асфальта от обычного заключается в повышенном содержании битума – до 10 % (в обычном – 6,5 %), а также наличие адгезионной добавки, которая при соприкосновении с водой впитывает оставшуюся влагу. Во время дорожных работ эта смесь засыпается в рециклер, где из сухого вида смесь переходит в вязкое состояние методом нагревания до 200 градусов. Смесь заливают в ямы, и она застывает в течение пары минут. Ямы предварительно расчищают с помощью компрессора, чтобы горячая масса заливалась в пустоты.
Работы в центральной части города уже завершены. Сегодня запланирован ямочный ремонт улиц Свердлова, Севастопольская, Преображенская, Маяковского и Горького. 10-11 февраля работы будут вестись в микрорайонах Лебеди, Лукьяновка, Звездный и Юбилейный.