Группа компаний «Эфко», известная как крупный производитель подсолнечного и импортер пальмового масла, стала лидером российского рынка майонеза, впервые за 13 лет обойдя бренд «Махеев».
Как пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen, продажи майонеза «Слобода» выросли в первом полугодии 2018 года на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 33,7 тыс. т.
У прежнего лидера – бренда «Махеевъ» – продажи в первом полугодии снизились на 3,4%, до 30,1 тыс. т. Соответственно, рыночная доля «Слободы» по итогам шести месяцев увеличилась с 14,7 до 16,6 %, «Махеева», наоборот, снизилась с 15,1 до 14,9 %.
Майонез «Слобода» отмечен российским знаком качества, потому что состоит только из натуральных компонентов и не содержит консервантов. Это подтверждают все экспертные проверки. Как делают майонез на заводах «Эфко» в Белгородской области? Действительно ли этот продукт является высококалорийным? Как понять по сроку годности, что в составе продукта есть консерванты? Ответы на эти вопросы ищите в выпуске проекта «Надо брать!».