Подведены итоги конкурса на лучший бренд областного центра. Победителем стала белгородская студия «M207», представившая работу «Все пути ведут в Белгород», сообщили в пресс-службе администрации Белгорода.
Напомним, что конкурс концепций брендирования города был объявлен в июне 2012 года. На рассмотрение рабочей группы был представлен 21 проект. Для участия в финале было допущено восемь работ, лучшие из которых определяли представители городского совета депутатов, члены Общественного совета при коллегии местного самоуправления, эксперты и журналисты. Кроме того, оценить представленные проекты мог любой житель Белгорода, проголосовавший за понравившуюся работу на местных порталах и в социальных сетях.
Также в число лучших концепций брендирования вошли работы рекламного агентства «Белгифт» и харьковчанина Дмитрия Титаренко.
В двухмесячный срок победитель должен представить брендбук, разработанный с учетом сильных сторон работ, завоевавших второе и третье места, и рекомендаций членов комиссии.
Отметим, что, согласно регламенту конкурса, автору лучшей концепции бренда будет выплачено вознаграждение в размере 1 млн рублей.