Учитель иностранного языка в лицее № 9 Белгорода Ольга Гофман признана лучшим российским педагогом в сфере внедрения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, сообщили в пресс-службе регионального департамента образования.
На уроках Ольги Витальевны виды деятельности постоянно меняются. Учитель подчеркивает, что рациональная организация урока это основа эффективного обучения. «Нужно организовывать работу так, чтобы дети постоянно не сидели на уроке. Необходимо создавать благоприятный климат: чтобы был настрой на урок, чтобы не зажимались и не боялись. Плюс к этому так называемые «субъект-субъектные отношения», то есть постоянное общение. Особенно в английском языке, где предполагается постоянная коммуникация. Мы минимально пишем на уроке, письменные задания даются на дом. В основном у нас общаются», – поделилась Ольга Гофман.
Готовясь к конкурсу, с вопросом, кто такой учитель здоровья, она обратилась именно к своим ученикам. Желание соответствовать тому образу педагога здоровья, который у них сформировался, помогло Ольге Витальевне победить сначала на региональном этапе конкурса, а затем и на всероссийском.
На очном этапе всероссийского конкурса участвовало 38 педагогов из разных регионов страны. Сначала все участники представляли экспертной комиссии конспект и презентацию урока, затем проводили этот урок с незнакомыми детьми.
По результатам этапов были отобраны 10 лауреатов. Победители определились финальным состязанием – импровизацией. Педагог должен был провести интерактивную беседу на тему, которую узнавал только перед началом испытания. С финального состязания Ольга Гофман вернулась не только с сертификатом победителя и бесценным опытом, но и с фирменным трофеем. Статуэтку «Скакун» ежегодно вручают абсолютным победителям конкурса «Учитель здоровья России».
Отметим, что это Белгородская область становится победителем конкурса уже второй раз подряд. В прошлом году учителем здоровья России была признана Екатерина Славгородская из Алексеевки.