Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление» вошел в ТОП-100 национального рейтинга туристических брендов России. Исследование, результаты которого опубликованы на портале «Российский туризм», провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».
Отметим, что в ходе подготовки рейтинга был сформирован список из тысячи российских достопримечательностей, которые, в свою очередь, оценивали участники анкетирования – жители всех регионов России. По итогам опроса в основу составление рейтинга легли три критерия: узнаваемость бренда, связь бренда с регионом и туристическая привлекательность бренда.
Все это позволило белгородскому музею-диораме расположиться на 82-м месте. Он является самым известным и посещаемым в областном центре. Его открытие состоялось 4 августа 1987 года. Здесь разместилось самое большое полотно диорамы в России. Сколько лет понадобилось, чтобы создать полотно самой большой диорамы в России? Из чего сделаны предметы на переднем плане диорамы? Кто работал над ее созданием? Самые интересные факты из истории и жизни музея – в программах «Места знать надо» и «Здесь была Даша».
Добавим, что первые места в рейтинге заняли столичные и санк-петербургские достопримечательности: Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф».
Также в ТОП-100 в качестве брендов, помимо музеев и других знаковых сооружений, вошли целые города: Анапа, Геленджик, Азов, город-курорт Белокуриха, Ижевск, Муром – и даже гастрономические атрибуты регионов: тульский пряник, коломенская и белевская пастила, шашлык из барана, астраханский арбуз, донская уха, алтайский мед, адыгеский сыр, пожарские котлеты, строганина и др. Отдельную категорию рейтинга составили события: белые ночи в Санкт-Петербурге, парад Победы 9 мая в Москве.