Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

«ПроРок». Альбом «Бордерлайн» Земфиры

«ПроРок». Альбом «Бордерлайн» Земфиры

Как Земфира записала новый альбом после восьми лет молчания

25 февраля 2021 года Земфира представила долгожданный альбом «Бордерлайн» («Пограничная линия»). Напомним что предыдущий лонгплей певицы «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. Работа над новой пластинкой продолжалась два с половиной года. Еще до локдауна, связанного с пандемией, певица ограничила свою концертную деятельность, для того что бы сконцентрироваться на работе в студии.

Во время студийных сессий существенно поменялся состав музыкантов. Из прежних в нем остался лишь Дмитрий Емельянов, который записал гитары и клавишные, а также взял на себя программирование и продюсирование. Дмитрий даже написал музыку к одной из композиций – «Мама». Причем это первый случай, когда Земфира доверила сочинение музыки кому-то другому. В подготовке «Бордерлайна» участвовали в общей сложности пятеро ударников, два гитариста и два бас-гитариста из разных стран. Рамазанова всегда отличалась перфекционизмом, видимо, поэтому она использовала разные студии в России, Англии и США.

В новом диске «Пограничная линия» 12 песен, причем некоторые из них уже выходили отдельными синглами, в частности «Крым» и «Остин», а композиция «Абьюз» однажды звучала на фестивале. А вот хорошо известная песня «Джозеф» в релиз не попала, равно как и «Злой человек» из саундтрека к фильму Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Похоже, Земфира решила максимально насытить альбом именно премьерами, среди которых выделяются треки «Таблетка» и «Пальто».

Общее впечатление от альбома притягательное: в нем много драматизма, эмпатии и личных переживаний. Не обошлось и без тревожных и депрессивных интонаций. При этом Земфира использует разнообразные вокальные приемы и очень органично соединяет электрические инструменты, акустику, живые ударные и электронные лупы. Настроение диска подчеркивает лаконичная, довольно мрачная обложка. На черном фоне небрежно перечеркнутые белые ломаные буквы названия альбома. Музыкальные критики и почитатели творчества оценивают «Бордерлайн» очень неоднозначно.