Жительница Белгорода взыскала через суд с ООО «Авиакомпания «Победа» компенсацию морального вреда, который она получила, приобретя билеты на один из рейсов воздушного перевозчика. При этом вылететь вовремя пострадавшая не смогла, сообщили в пресс-службе Октябрьского районного суда Белгорода.
В частности, жительница областного центра купила билеты для себя и своего ребенка на рейс Белгород – Внуково (Москва). Однако прибыв в аэропорт ко времени вылета, указанного в билете, свободных мест в воздушном судне не оказалось. В связи с этим белгородка с ребенком смогла вылететь в столицу только на следующий день.
С авиакомпании она потребовала 15 тыс. рублей компенсации морального вреда за оказание услуг ненадлежащего качества. Женщина пояснила, что из-за переноса даты вылета были нарушены планы по пребыванию в Москве, ребенок расстроился.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился. Согласно представленному отзыву на исковое заявление, причиной сложившейся ситуации с билетами стал технический сбой системы регистрации пассажиров и багажа в аэропорту Белгорода.
В итоге в пользу пострадавшей был взыскан моральный ущерб в размере 15 тыс. рублей. Ответчик попытался обжаловать это решение и снизить размер компенсации, но вышестоящий суд оставил апелляционную жалобу без удовлетворения.