Не хватает полных аналитических репортажей о жизни и работе ТРОЛЛЕЙБУСА!!! Репортажи маленькие, 4-5 мин., а хотелось бы увидеть большой аналитический репортаж на тему "Троллейбус - народный транспорт: вчера, сегодня, завтра". Я не журналист, но я бы дал рекомендации при создании такого рода репортажа. Должны прозвучать в репортаже такие высказывания: 1) На протяжении многих десятилетий троллейбус был льготным государственным транспортом - можно было приобрести дешевые проездные билеты на 1 месяц школьникам, студентам и пенсионерам без ограничения количества поездок. Сейчас, к сожалению, из-за дефицита областного бюджета, в продаже нет льготных билетов таким категориям пассажиров. Можно приобрести только безлимитный проездной билет на 1 месяц за 600 рублей. 2) Троллейбус не был никогда медлительным транспортом. Это миф. При желании водителя и свободной полосе движения он может перемещаться по городу со скоростью 70 км/час Современные модели троллейбуса могут совершать обгон автобусов и отклоняться от контактной сети на 4.5 метра (более подробно: www.trolza.ru) 3) Троллейбус - это государственный транспорт и, выход маршрута на линию будет обеспечен в любом случае. На частном или коммерческом маршруте водитель может не выполнить выход на маршрут или пропустить какой-либо рейс для решения личных проблем или нежелания его выполнять (низкий пассажиропоток) 4) желательно высказать такой вывод: "Некогда троллейбус считался транспортом для бабушек и дедушек. Сегодня современные виды троллейбусов выходят на маршруты Белгорода и тысячи студентов и школьников выбирают троллейбус для передвижения по городу.
Не хватает новостей спорта. Например, почему не показывают чемпионат области по футболу (даже хотя бы не все матчи, а самые сильные команды когда играют)?
Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь с помощью вашей учетной записи в одной из социальных сетей или зарегистрируйтесь на сайте.
Комментарии
1) На протяжении многих десятилетий троллейбус был льготным государственным транспортом - можно было приобрести дешевые проездные билеты на 1 месяц школьникам, студентам и пенсионерам без ограничения количества поездок. Сейчас, к сожалению, из-за дефицита областного бюджета, в продаже нет льготных билетов таким категориям пассажиров. Можно приобрести только безлимитный проездной билет на 1 месяц за 600 рублей.
2) Троллейбус не был никогда медлительным транспортом. Это миф. При желании водителя и свободной полосе движения он может перемещаться по городу со скоростью 70 км/час Современные модели троллейбуса могут совершать обгон автобусов и отклоняться от контактной сети на 4.5 метра (более подробно: www.trolza.ru)
3) Троллейбус - это государственный транспорт и, выход маршрута на линию будет обеспечен в любом случае. На частном или коммерческом маршруте водитель может не выполнить выход на маршрут или пропустить какой-либо рейс для решения личных проблем или нежелания его выполнять (низкий пассажиропоток)
4) желательно высказать такой вывод: "Некогда троллейбус считался транспортом для бабушек и дедушек. Сегодня современные виды троллейбусов выходят на маршруты Белгорода и тысячи студентов и школьников выбирают троллейбус для передвижения по городу.