Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

«PROдвижение». Профессия автоинспектора

«PROдвижение». Профессия автоинспектора

«PROдвижение» – совместный детский проект радио «Мира Белогорья» и управления ГИБДД Белгородской области. Юные Захар и Соня, а также взрослый и опытный радиоведущий Владимир Петрович Марков каждую неделю рассказывают о правилах безопасности на дороге. На этот раз они говорят о том, как стать государственным автоинспектором.

Кадетские классы

Как стать автоинспектором? Определиться с выбором можно уже в школе. И учиться не в простом, а в кадетском классе. На сегодняшний день кадеты (так называют учеников кадетских классов) набираются с 7-го класса. Но есть также кадетский корпус с 5-го класса. Можно сказать, что ограничений здесь практически нет. Учебная программа полностью составлена в соответствии с возрастом детей.

Первые кадетские корпуса появились в Пруссии. Утвердил создание школы для военной службы дворянских детей великий курфюрст в 1653 году. Затем последовало распространение такого рода учебных заведений по всей Европе.

В Россию идею формирования кадетского корпуса принёс немец Миних. Настаивал на его учреждении и уважаемый императрицей Павел Ягужинский. В конце февраля по новому стилю 1732 года Миних предложил Анне Иоанновне проект новой школы для дворянских сыновей. Все ученики должны были носить военную форму, а также соблюдать строжайшую дисциплину и прилежно учиться.

Первое поколение кадетов имели различный возраст и зачастую не умели писать и читать. Многие из учеников не желали учиться. Одни напрямую отказывались посещать занятия, а другие прикидывались больными и симулировали месяцами.

Внёс свою лепту в развитие военного образования и Александр III. Его политика отличалась ужесточением в отношении условий жизни кадетов и была направлена на подготовку будущих офицеров к суровой армейской действительности. В качестве педагога кадетов мог работать только офицер, а все учебные военные заведение стали называться корпусами. Все кадетские корпуса считались средними учебными заведениями, и программа предусматривала лишь общеобразовательный уровень.

Классическое кадетское образование принято ассоциировать с кадетскими корпусами. Трансформация традиционного кадетского движения с учётом современных реалий послужила появлению современной модели организации кадетских классов в общеобразовательных школах, которая успешно стартовала в сентябре 2014 года.

Белгородский юридический институт им. Путилина

В Белгородской области главным вузом, в котором готовят сотрудников ГИБДД, считается Белгородский юридический институт Министерства внутренних дел РФ имени Ивана Дмитриевича Путилина. История этого вуза берёт своё начало 15 марта 1985 года и неразрывно связана с историей страны и историей региона.

Белгородцы были известны как славные воины, всегда встававшие на защиту своего Отечества. Белгородские полки и отряды участвовали во взятии Азова, разгроме шведов под Полтавой, в походах Суворова, Отечественной войне 1812 года, защищали севастопольские бастионы. Особое значение в истории края занимает период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., во время которой состоялось одно из величайших танковых сражений – на Прохоровском поле.

Белгородский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени И. Д. Путилина прошёл путь от специальной средней школы милиции до одного из ведущих ведомственных вузов. Сегодня в БЮИ создан значительный научный, методический и педагогический потенциал, обеспечивающий эффективную подготовку высококвалифицированных специалистов для органов внутренних дел. Накоплен богатый опыт духовно-нравственного, патриотического и культурно-эстетического воспитания курсантов и слушателей.

Коллектив вуза внедряет новаторские идеи, практические разработки, направленные на повышение качественного уровня и результативности деятельности органов правопорядка, решение задач по укреплению законности в стране.