Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 объявляет о результатах развития сети дистрибуции на территории Белгородской области: в 2013 году компания перешла на качественно новый уровень продаж в салонах связи и интернет-магазине, сообщили в компании.
В настоящее время в регионе насчитывается более 800 точек, в которых можно приобрести SIM-карты, а также подключить необходимые услуги или оплатить мобильную связь. Из них 23 – монобрендовые салоны связи и центры обслуживания абонентов Tele2. В 2013 году они претерпели оптимизацию всех внутренних процессов, благодаря чему продажи SIM-карт в этом канале выросли на 24 %.Также в 2013 году были открыты первые супермаркеты мобильной связи в крупнейших районных центрах области – Губкине и Алексеевке. Адреса всех салонов связи Tele2 в Белгородской области можно уточнить в разделе «Центры обслуживания абонентов» на сайте Tele2 Белгород.
Самым динамично развивающимся каналом продаж по итогам 2013 года стал интернет-магазин Tele2. Благодаря запуску Единого пула номеров в октябре прошлого года будущий абонент Tele2 теперь может выбрать себе номер из единого списка, доступных для подключения в Белгородской области. Всем посетителям интернет-магазина Tele2 доступно для выбора более 1500 номеров, среди которых «золотые», «серебряные» и обычные номера. Сеть дистрибуции интернет-магазина в настоящее время охватывает все населенные пункты Белгородской области. SIM-карту с выбранным номером можно забрать самостоятельно в пунктах самовывоза в Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Короче, Шебекино, Октябрьском, Прохоровке, Новом Осколе, Алексеевке, Валуйках, Волоконовке или заказать доставку в любой населенный пункт, в котором возможности для самовывоза нет. Список пунктов можно уточнить на сайте компании.
– Мы провели работы по развитию и оптимизации розничной сети, заметно улучшив качество и количество продаж в салонах связи Tele2, – отмечает коммерческий директор Tele2 Белгород Татьяна Мерцалова. – А благодаря интернет-магазину подключение к нашей сети теперь возможно в любом населенном пункте Белгородской области. В 2014 году мы продолжим работу по повышению эффективности сети дистрибуции, уделяя особое внимание качеству обслуживания абонентов в наших салонах.