Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+


Сбер импортозаместил ПО для обслуживания бизнеса

Белгородская область / Александра Чиркина / 25.12.2024 12:30

Erid: 2SDnjdmZM9d

Это стало возможным благодаря переходу на собственное целевое решение SmartContactPlatform.

Она поддерживает омниканальные коммуникации: распределяет звонки и чаты, собирает статистику и быстро адаптируется под задачи бизнеса.

Платформа уже обслуживает 3,2 млн корпоративных клиентов. Миграция прошла незаметно для пользователей, а сотрудники отметили удобство интерфейса и высокую скорость работы SCPL.

Решение заменяет системы Avaya, Bright Pattern и Nice, обеспечивая технологическую независимость. Более 5 тыс. операторов контактного центра Сбера уже работают на новой платформе, которая поддерживает голосовую и чат-поддержку как для банка, так и для его дочерних компаний.

«В перспективе платформа станет доступна внешним заказчикам. «SCPL – важный шаг к независимости российского рынка контакт-центров», – отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбера Сергей Леханов.

ООО «Рекламно-информационное агентство «ТРИО» (ООО «РИА «ТРИО»)

ИНН 7607016082

Похожие новости Белгорода и области

<< < Декабрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 26 27 28 29
30 31