Erid: 2SDnjdmZM9d
Это стало возможным благодаря переходу на собственное целевое решение SmartContactPlatform.
Она поддерживает омниканальные коммуникации: распределяет звонки и чаты, собирает статистику и быстро адаптируется под задачи бизнеса.
Платформа уже обслуживает 3,2 млн корпоративных клиентов. Миграция прошла незаметно для пользователей, а сотрудники отметили удобство интерфейса и высокую скорость работы SCPL.
Решение заменяет системы Avaya, Bright Pattern и Nice, обеспечивая технологическую независимость. Более 5 тыс. операторов контактного центра Сбера уже работают на новой платформе, которая поддерживает голосовую и чат-поддержку как для банка, так и для его дочерних компаний.
«В перспективе платформа станет доступна внешним заказчикам. «SCPL – важный шаг к независимости российского рынка контакт-центров», – отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбера Сергей Леханов.
ООО «Рекламно-информационное агентство «ТРИО» (ООО «РИА «ТРИО»)
ИНН 7607016082