Новое мобильное приложение запустили в пилотном режиме для жителей многоквартирных домов в Белгородской области. Сервис тестируют в Омской, Калужской и Челябинской областях, а также Ханты-Мансийском автономном округе. С начала пилотного внедрения приложение установили более 20 тысяч раз.
Приложение помогает жителям многоэтажек решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации не удовлетворит их, то в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию. Срок ответа – от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки УО нужно пять дней.
Через «Дом.Госуслуги» можно контролировать, на какие цели УО расходует бюджет, передавать показания всех приборов учёта, узнавать сроки проведения капремонта и перечень работ, даты общих собраний собственников жилья, оценивать управляющие организации.
Авторизоваться в приложении можно через Госуслуги. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически. Если информация в системе не отобразится, её можно вписать вручную и направить заявку на добавление данных в личном кабинете.
Приложение доступно на iOS и Android.