Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
Проект
Фото: «Россети Центр Белгородэнерго»

В Белгородской области запустили первый в России программный комплекс «Белгородэнерго» и «Системы-112»

Белгородская область / Дмитрий Пиня / 08.08.2022 13:20

Филиал «Россети Центр» - «Белгородэнерго» совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. Проект заработал 5 августа.

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный комплекс (ПК) «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь, в «Системе 112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.

Программный комплекс «Россети Центр» позволяет синхронизировать работу операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров, отвечающих за восстановление электроснабжения. Все обращения регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии.

Интеграция программных комплексов «Системы-112» Белгородской области и «Россети Центр» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, наряду с Центром управления сетями «Белгородэнерго», смогут в режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысит оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

«Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков 8800-220-0-220, так и по телефону 112. При этом, чтобы получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до диспетчера Белгородэнерго, отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей. Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится», – пояснил и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Ярослав Юриков.

<< < Август 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31