Tele2 объявила о результатах развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года. За это время в Белгородской области было запущено четыре новых центра продаж и обслуживания абонентов компании.
В начале года в Белгородской области появились три новые точки продаж и обслуживания в формате мобильного модуля и один супермаркет связи. Мобильный модуль – это специальная конструкция, которая устанавливается в торговых и офисных центрах и выполняет функции салона связи. Теперь жители пос. Дубовое и Волоконовка смогут подключиться к сети Tele2, заказать детализацию или пополнить счет в одном из торговых центров, совмещая сразу несколько полезных дел. Такая же возможность появилась и у жителей Белгорода, совершающих покупки в гипермаркете «Лента» на ул. Щорса. Несмотря на компактный формат, мобильные модули выполняют все функции полноценного салона связи, например, в них абонентам также предоставлена возможность ознакомиться с бизнес-тарифами компании и оставить заявку на подключение к ним.
Кроме того, в I квартале в регионе был официально запущен еще один офис продаж и обслуживания в формате супермаркета мобильной связи. Подобные офисы ранее были открыты в Губкине, Белгороде, Старом Осколе и Шебекине. А с 22 февраля и жители города Новый Оскол смогли оценить новый формат обслуживания в салоне Tele2 по адресу: ул. Ленина, 18. Теперь покупатель сначала выбирает свой будущий номер, далее подбирает удобный тариф, и, наконец, добавляет к нему те услуги, которые ему действительно необходимы и оплачивает все на кассе, как в супермаркете. Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
– Мы продолжаем развивать и оптимизировать розничную сеть компании в регионе, уделяя особое внимание качеству обслуживания абонентов в наших салонах связи, – отметила руководитель службы продаж Tele2 Белгорода Людмила Калашникова. – Мы постоянно проводим обучение продавцов и придумываем новые способы их мотивации, чтобы, обратившись в точку продаж компании любого формата – от мобильного модуля до супермаркета связи – потенциальный или действительный абонент Tele2 чувствовал, что мы работаем для него и знал, что здесь он найдет все, что ему необходимо.