В феврале в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» изменился короткий номер круглосуточной прямой линии. По номеру 13-50 можно сообщить информацию об отсутствии электроэнергии, получить данные о причине ее отключения, пожаловаться на качество электроснабжения, а также проконсультироваться по процедуре технологического присоединения к сетям.
Каждый звонок «становится в очередь» и обязательно обрабатывается по мере освобождения специалистов. Именно поэтому целесообразнее немного подождать, чем перезванивать несколько раз, перегружая линию.
По статистике, самыми популярным вопросами, с которыми белгородцы обращаются на прямую линию, являются жалобы на отсутствие электроэнергии. Количество таких звонков увеличивается в ненастную погоду, вместе с тем возрастает период дозвона и ожидания ответа оператора.
В период массовых ремонтных работ энергетики самостоятельно ограничивают электроснабжение потребителей в дневные часы, когда большинства потребителей нет дома. Узнать, является ли отключение плановым и как долго оно продлится, можно на официальном сайте ОАО «МРСК Центра» в разделе «Клиентам», в администрациях сельских поселений либо в соответствующем РЭУ, ТСЖ или УК, а также на официальных сайтах администраций муниципалитетов.
Белгородские энергетики обращают внимание, что вопросы, связанные с оплатой задолженности за электроэнергию, некорректными показаниями в квитанциях, передачи показаний приборов учета, ущерба, причиненного личному имуществу по причине повреждения объектов энергоснабжения, к компетенции Белгородэнерго не относятся. Задать их можно по телефону 13-57.