Tele2 подвела итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании – «Скажи свое слово». За семь месяцев она провела 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тыс. человек. Акцию поддержали 1,1 млн интернет-пользователей.
Осенью прошлого года Tele2 запустила проект «Скажи свое слово», главной целью которого было объединить активных и небезразличных людей, вдохновив их на реальные дела. В 37 регионах России компания инициировала праздники, на которых жители городов своими руками делали окружающий мир удобнее и ярче.
В Белгородской области акцию поддержали жители Белгорода и Алексеевки: сначала в декабре, а затем в марте они преображали городские парки. В Алексеевке местные жители вместе с компанией Tele2 раскрасили фигуры сказочных персонажей, украсили деревья и создали целую аллею книг с конструкциями для буккроссинга. В Белгороде преобразился пешеходный мост через Везелку: он обрел неоновую подсветку и украшения в технике ярнбомбинг, а в минувшие выходные на нем исчезли посторонние надписи и появились красочные птицы.
На протяжении семи месяцев студенты, журналисты, предприниматели и неравнодушные жители городов благоустраивали аллеи, скверы и парки, украшали городские объекты и общественный транспорт, оборудовали детские площадки и спортивные сооружения, строили кормушки для птиц, устраивали фотовыставки, создавали уличные библиотеки, велопарковки и многое другое.
Полный список мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновляющие примеры изменений со всех уголков России можно увидеть на главной интернет-площадке проекта svoeslovo.com.
– Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие, – рассказал коммерческий директор Tele2 Роман Володин. – Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к лучшему. Нам удалось найти правильный путь общения с современными городскими жителями, ведь у Tele2 есть все, что действительно важно для них: низкие цены, ясная позиция, сильные идеи и реальные поступки.