Компания Tele2 ввела в действие номер единой службы поддержки для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Позвонив на короткий номер 115, ее абоненты смогут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой по работе портала госуслуг gosuslugi.ru, узнать статус заявления по той или иной услуге, уточнить адрес или график работы государственных и муниципальных учреждений.
Служба поддержки также поможет абонентам Tele2 решить проблемы, связанные с регистрацией на портале госуслуг.
Подготовительные работы и настройка нового номера 115 успешно завершена во всех регионах действия сети Tele2 в России.
Напомним, что ранее компания ввела в действие единые короткие номера экстренных служб: дозвониться в службу пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях можно по телефону 101, в полицию – 102, скорую помощь – 103, аварийную службу газовой сети – 104. Полный список полезных номеров доступен на сайте Tele2.