Школьное образование должно быть не менее эффективным, а выпускники школ – соответствовать новому уровню производства и науки. Как показали итоги 2012 года, программа модернизации образования на Белгородчине уже дает свои плоды. Новое оборудование и информационные технологии успешно используются в учебных заведениях области, в том числе и в одной из старооскольских школ.
Опыты по физике не были бы для ребят такими интересными, если бы не специальная цифровая лаборатория. В 30-й старооскольской школе она работает уже не первый год и универсальна – ноутбуки можно использовать на любых уроках. Чтобы учение было с увлечением, в кабинете начальных классов работает мультимедийное оборудование: система пролок, которая измеряет температуру воздуха, влажность и даже уровень шума, магнитно-маркерная доска.
Высокотехнологичное оборудование как стимул к собственным открытиям. Так, одиннадцатиклассник Иван Бондарев задумался, насколько функциональны энергосберегающие лампы, и даже сам собрал для исследования спектрометр. Посредством своего изобретенного и школьного оборудования Иван Бондарев уже доказал, что светодиодные лампы куда лучше люминесцентных и по яркости, и по сроку службы. Его проект заметили на областном уровне. За модернизацией образования, техническим переоборудованием учебных заведений стоят смелые научные открытия, и у белгородских школьников их уже немало.