Это на 2 млрд больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают рост интереса к общепиту и в масштабах всей страны. На эти цели россияне выделяют всё более значимую часть личного бюджета.
По данным аналитического центра «Ромир», почти две трети россиян в этом году хотя бы раз посещали заведение общественного питания. Это на 10% больше, чем в прошлом. Самый значительный рост аудитории отмечается в бургерных, пекарнях и столовых. Бургеры удерживают лидерство – это самое популярное блюдо в заведениях фастфуда. На них приходится почти 30% всего оборота.
Самые распространённые причины, по которым россияне едят вне дома – экономия времени, желание сменить обстановку и получить положительные эмоции. Многие признаются, что вкусная еда помогает им «заедать» стресс. С этим согласна треть россиян.