Удобство и комфорт – для посетителей обновленного центра. На его открытии после недельного тестирования с нововведениями и современными решениями познакомились министр жилищно-коммунального хозяйства области Алексей Ботвиньев и мэр Белгорода Валентин Демидов.
В центр приёма абонентов Белводоканала в месяц поступает порядка 2,5 тысяч очных обращений. Здесь с наплывом клиентов раньше справлялись всего четыре специалиста. Теперь ситуация кардинально поменялась: окон приёма граждан стало семь, появились и две кассы – для наличной и электронной оплаты. Если сложно пользоваться терминалом, поможет администратор. Всё сделано для удобства граждан: в зонах ожидания установлены кондиционеры и кулер.
Удобнее стало и сотрудникам организации: умные двери в новом центре считывают не только лица, но и температуру. Если она выше заявленной нормы, дверь не откроется.
С обновлённым центром познакомился министр жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области Алексей Ботвиньев вместе с мэром города Валентином Демидовым. После небольшой экскурсии убедились: процесс отлажен с максимальным комфортом для посетителей.
Клиенты тоже оценили изменения. Сотрудники центра уже получают обратную связь, и отзывы – исключительно положительные.
Такой обновленный современный центр Водоканала в регионе первый и, пока, единственный. В этом году планируют открыть ещё один для юридических лиц