Состоялась презентация перед экспертами в области маркетинга и рекламы, а также журналистами финалистов конкурса по брендированию областного центра. Восемь авторов и авторских коллективов представили свои работы, которые теперь планируется вынести на общественное обсуждение, в первую очередь, в сети Интернет.
В число лучших вошли не только дизайнеры из Белгорода, но и авторские коллективы из соседнего Харькова. Отметим, что в числе финалистов и известный скульптор Тарас Костенко, являющийся автором нескольких контактных скульптур, установленных в городе.
Все участники конкурса, дошедшие до финала, представили не только потенциальные логотипы Белгорода, но и проработанные концепции, а также варианты того, как новый бренд "впишется" в городскую среду.
Как отметил начальник управления информации и массовых коммуникаций Андрей Морозов, единая концепция брендирования необходима областному центру, во-первых, для раскрытия уникальности Белгорода, нахождения его "отличности" от других городов, во-вторых – для привлечения туристов и инвесторов.
Победителя определит специально созданная комиссия. Автору лучшей концепции, по условиям конкурса, будет предложено доработать свою работу с учетом концепций, предложенных участниками конкурса, занявшими второе и третье место.