17 января прошло первое заседание экспертной группы с участием представителей власти, специалистов в области рекламы и сотрудников антимонопольной службы. Главным предметом обсуждения на прошедшем мероприятиии стали наружная и социальная реклама.
Власти считают, что сегодня возникла необходимость ужесточить требования к рекламным конструкциям, зачастую портящим эстетический вид города. Экспертной группе предстоит выступить в роли своеобразных «санитаров рекламного рынка» региона. По словам первого заместителя губернатора области – начальника департамента кадровой политики области Валерия Сергачёва, наружная реклама не должна портить внешний вид города. Он уверен, что необходимо переходить к цивилизованным формам донесения образов до сознания нашего населения.
Губернатором Евгением Савченко было дано поручение увеличить объем социальной рекламы вдоль автомагистралей. Качество рекламной продукции в Белгородской области должно достичь уровня крупных мегаполисов, таких как Москва и Харьков.
Экспертная группа будет состоять из 20 человек, ее возглавил первый вице-губернатор Валерий Сергачёв. Внутри группы будут созданы подгруппы: по наружной рекламе, этике рекламы, а также рекламе в СМИ. Собрание экспертов будет проходить один раз в два месяца.