В регионе продолжают внедрять методики инклюзивного образования. И если в прошлом году в Белгороде и Губкине на базе обычных общеобразовательных школ было открыто три ресурсных класса для детей с аутистическим расстройством, то в этом году появились дополнительные группы и в школах и детских садах. Занятия начнутся уже с 1 сентября. А с сегодняшнего дня стартовало обучение тьюторов – педагогов-наставников. Для каждого особенного ребенка он будет свой.
На обучение приехали 56 педагогов со всего региона. В течение всей недели по 9 часов ежедневно они будут изучать прикладной анализ поведения при детском аутизме. Это самое главное в работе с особенными детьми, уверены московские специалисты. Полученные знания подкрепляются сертификатом. Финансовую сторону, как и полное оснащение ресурсных классов, взял на себя фонд содействия решению проблем аутизма «Выход в Белгороде».
«На данный момент в ресурсные классы в школах и детских садах уже набраны детки. Их порядка 43 человек, – рассказала пресс-офицер фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Белгороде» Елена Коржовская. – Ресурсные группы в детских садах мы открываем впервые – это большой шаг по направлению к инклюзивному обществу. Мы же понимаем: чем раньше идет работа с ребенком, тем больше успехов он может достичь в своем образовании».
Подробности – в нашем видео.