Компания Tele2 приняла участие в круглом столе, посвященном защите прав потребителей услуг мобильной связи, который прошел в Белгородской государственной универсальной научной библиотеке. На встречу были приглашены студенты вузов, представители операторов сотовой связи и организаций, защищающих права потребителей. На конференции прозвучала информация, что абоненты Tele2 реже других сталкивались с проблемой SMS-спама.
Отметим, что ежегодно 15 марта во всем мире отмечается День защиты прав потребителей. По традиции Международная Федерация потребительских организаций определяет тематику дня: в этом году ею стала защита прав потребителей в области мобильной связи. Поэтому 17 марта в рамках программы повышения потребительской грамотности в библиотеке состоялась информационная конференция именно на эту тему.
Из сотовых операторов на приглашение откликнулись только двое, первым из которых стала Tele2. Контролирующие организации были представлены региональными отделениями Всероссийской лиги защитников прав потребителей, Роскомнадзором, Роспотребнадзором и Центром гигиены и эпидемиологии.
Участники круглого стола ознакомились с правилами оказания услуг мобильной связи и последними законодательными изменениями в этой сфере, узнали о типовых нарушениях прав потребителей и способах их защиты в области мобильной связи. Представители сотовых операторов рассказали о том, как права потребителей обеспечиваются в их ежедневной деятельности и ответили на вопросы участников конференции о тарифах и услугах компаний.
Примечательным стал тот факт, что ни одна из надзорных организаций не упомянула компанию Tele2 при оглашении статистики по обращениям потребителей с жалобами на действия операторов в 2013 году. Этот факт докладчики, например, Роспотребнадзора связывают с умением оператора решать вопросы со своими абонентами в досудебном порядке. Также участники конференции признали, что абоненты Tele2 намного реже сталкиваются с проблемами SMS-спама, чем абоненты других операторов.
– Нам очень приятно получить такой отклик от потребителей и контролирующих организаций, – отметила коммерческий директор Tele2 Белгород Татьяна Мерцалова. – Мы считаем это отличной оценкой работы всего нашего коллектива, в особенности абонентской службы, и настоящим успехом компании. Обязуемся и впредь всегда идти навстречу нашим абонентам, вовремя и в полной мере информировать их об изменениях в условиях оказания услуг и решать все возникающие вопросы внутри нашей дружной семьи Tele2.