Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» в Facebook
Страница «Мир Белогорья» в Twitter
Фото материалы «Мир Белогорья» в Instgram
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

«Диалоги о дороге». Проблемы начинающих водителей и новшества в экзамене на права

«Диалоги о дороге». Проблемы начинающих водителей и новшества в экзамене на права

«Диалоги о дороге» – это проект для всех участников дорожного движения. В новом выпуске поговорим об авариях по вине начинающих водителей, попытаемся выяснить причины ДТП и пробелы в обучении курсантов автошкол. Также затронем вопрос грядущих изменений в правилах сдачи экзамена в ГИБДД.

Почему начинающие водители часто попадают в ДТП

В этом году количество ДТП по вине начинающих водителей выросло на 30% по сравнению с прошлым годом. В чем причина, выясняли с директором автошколы «За Рулем 31» Андреем Кильдышевым.

«Без знания правил дорожного движения не будет у человека знаний того, что происходит за рулем автомобиля. В процессе обучения чаще всего с этим проблемы и связаны. Если человек не развивается практически, тяжело ему даются практические занятия, мы начинаем работать от обратного: «Давайте посмотрим, что у него с теорией». Зачеты сдает прекрасно, а понимания правил дорожного движения у него нет», – комментирует Андрей Кильдышев.

Какие факторы влияют на успех в сдаче экзамена, с какими билетами у курсантов чаще всего возникают сложности, какие систематические ошибки можно выделить? Обо всем этом вы услышите в новом выпуске подкаста.

Основная база – это первый вопрос билета: терминология, общие положения – то, что человек обязан знать.

«Количество перекрестков, количество полос на дороге, количество, в принципе, дорог. Понимание грунтовой дороги, либо с твердым покрытием. Человек должен понимать, что не всегда работает помеха справа, если ты выезжаешь с грунтовой дороги, ты обязан уступить человеку, который едет по дороге с твердым покрытием», – пояснил Андрей Кильдышев.

Возникают проблемы и с вопросами о дорожных знаках, например со знаком «Остановка запрещена», «Главная дорога», «Направление главной дороги».
Обучают ли курсантов правилам заполнения европротокола? Юридический ликбез необходим. Подробности в подкасте.

Говоря о причинах аварий по вине начинающих водителей, директор автошколы отметил необходимость внимания к психологии. А также давление общества, как фактор, заставляющий получать права поголовно всех, вне зависимости от того, нужно ли это на самом деле каждому конкретному человеку, готов ли он водить автомобиль. Не всем дано быть водителем, иногда гораздо комфортней и безопасней быть пассажиром и пешеходом – каждому свое.

Какие проблемы возникают при сдаче экзамена в ГИБДД

Старший государственный инспектор безопасности дорожного движения МРЭО ГАИ МВД России по Белгородской области капитан полиции Евгений Дмитриев рассказал о начинающих водителях и проблемах, которые возникают у них во время экзамена.

С первого раза экзамен в ГАИ сдают только 35% претендентов. Это обусловлено множеством субъективных факторов. Психологический стресс – один из них. Во многом все зависит от самого кандидата.

«Автошкола дает базу, эту базу каждый кандидат по-своему усвавивает. Кому-то этих средних часов, которые предполагаются для вождения, хватает, кому-то необходимо больше, но многое зависит еще от местности. В большом городе интенсивность трафика намного выше, чем в более маленьких районах, соответственно сложнее», – сказал Евгений Дмитриев.

Про проблемных курсантов, недовольных оценкой, и процедуру, которая следует за несогласием, как и в какие сроки проходит пересдача, какие документы нужны, чтобы сдать на права, как быть иностранным водителям, каков порядок получения водительских удостоверений иностранцами – обо всем этом вы можете узнать, послушав подкаст.

Каких изменений в правилах сдачи экзамена в ГИБДД ждать в следующем году

С 1 апреля 2021 в силу вступают изменения в порядке проведения экзамена, в частности, убирается этап сдачи площадки.

«Конечно, это будет только на пользу, потому что адаптация будущих водителей в уличной дорожной сети, приближенная к реальному дорожному движению, будет возрастать. Эти элементы, которые были на площадке, мы также будем проводить в реальных дорожных условиях, но будем использовать в основном какие-то тупиковые зоны. Мы обращали и будем обращать внимание при проведении экзаменов на такие элементы, как перестроение, маневрирование, разворот, разворот в ограниченном пространстве, также будет в обязательном порядке применяться элемент опережения либо обгон…
Хотел бы пожелать больше самоотдачи, чтобы они подходили всесторонне к своему обучению и не надеялись на то, что, если они получили свидетельство, то всё, они теперь асы в своем деле. Всегда нужно расти даже в плане практического вождения, всегда совершенствовать его», – рассказал о будущих изменениях Евгений Дмитриев.