Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+


Бизнес-лоцман. Как открыть детский развлекательный центр

Бизнес-лоцман. Как открыть детский развлекательный центр

Почему бизнес на аттракционах – это сложно, но можно. И даже нужно

Развлекательный центр – для кого-то просто зона отдыха, а для кого-то такая площадка может стать источником заработка. Эксперты считают рынок семейных развлекательных центров одним из самых стабильных и устойчивых к кризису. Но при этом такой бизнес требует немалых вложений, поэтому прежде чем открывать свой центр развлечений, учтите несколько важных моментов, от которых может зависеть успех вашего проекта.

Место

По словам управляющего парком «Остров сокровищ» Александра Корниенко, такой бизнес сможет выжить только в крупном торговом центре с высокой проходимостью.

Между тем, владелец луна-парка и детского центра «Тропикано» Александр Каракулов отмечает, что если услуга людям интересна, то они найдут возможность добраться до развлекательного центра независимо от его месторасположения.

«В любом случае удобнее, чтобы это было в месте больших людских потоков, тогда к вам придут и те, кто шел целенаправленно и те, кто проходил мимо и просто заинтересовался», – считает Александр Каракулов.

Оборудование

На оборудование для парка аттракционов придется изрядно потратиться. Обустроить полноценную зону семейного отдыха в среднем вам обойдется в 1 тыс. долларов на квадратный метр. Стоимость разноцветной музыкальной карусели для закрытого помещения может доходить до 60 тыс. евро. Но сама по себе она никогда не окупится, признается Александр Корниенко:

«Здесь кроется большая тайна этого бизнеса. Потому что если говорить об одном конкретном аттракционе, то он не окупается вообще. Очень сложно посчитать, сколько людей пришло к нам для того, чтобы покататься на карусели и уже потом воспользоваться другими услугами нашего комплекса».

Однако на закупке оборудования можно и сэкономить – например, купить аттракцион на вторичном рынке или же вообще выкупить парк в другом городе и перевезти его в нужное место. Срок жизни многих каруселей для закрытых помещений составляет несколько десятков лет. Конечно, главное, чтобы они были исправны и безопасны.

Если вы все же решили приобрести новое оборудование, лучше посетить тематические выставки и ознакомиться с новой техникой там. Управляющий развлекательного центра «Остров сокровищ» Александр Корниенко советует обратить внимание в первую очередь на итальянских производителей. Можно обратиться и к китайским или же американским производителям, но искать нужно тех, кто может предложить только качественное оборудование.

детские развлекательные центры

Фото: группа детского центра-парка «Тропикано» в соцсети «ВКонтакте»

Реклама

Для развлекательных центров важно присутствовать в справочниках и тематических журналах. Без такой рекламы будет трудно развивать свой бизнес, считает Александр Корниенко:

«Желательно попасть во все справочники в городе – это могут быть электронные справочники, а может быть журналы для целевой аудитории».

Также, по наблюдениям Александра Корниенко, поток клиентов «Острова сокровищ» делится на три части: клиенты из Интернета, пришедшие по рекомендации знакомых и посетители торгового центра. При этом все три потока посетителей примерно одинаковы.

Конкуренты

«С точки зрения конкуренции, конечно, Белгород тесноват. Сейчас, на мой взгляд, есть некий баланс развлекательных комплексов. И если посмотреть статистику, то примерно 10 % от общего числа населения – это наши клиенты», – уверяет Александр Корниенко.

Но это вовсе не значит, что открывать свой бизнес в этой сфере – идея нереализуемая. Сделайте акцент на новинке, на том, чего раньше не было на белгородском рынке развлечений. Владелец детского клуба «Тропикано» Александр Каракулов считает, что в областном центре есть еще очень много незанятых ниш – например, не просто развлекательные, а развивающие детские центры.

Кроме того, вовсе необязательно открывать большой парк развлечений. Несмотря на высокую конкуренцию, небольшая, но качественная площадка для семейного отдыха с уникальным предложением для посетителей может успешно конкурировать с крупными игроками. Для некоторых клиентов важнее провести праздник в более спокойной атмосфере, и шумные залы крупных развлекательных центров привлекают не всех.

Безопасность

Особое внимание стоит уделить вопросу безопасности – зоны для самых маленьких лучше располагать подальше от входа. Если у вас нет опыта работы с аттракционами, лучше обратиться к компании, которая занимается поставками оборудования – специалисты смогут зонировать площадку и разместить объекты самым удобным и правильным способом.

При открытии центра развлечений сразу застрахуйте ответственность. Этот момент принципиально важен, ведь на детских контактных площадках вероятность травмирования довольно большая.

как открыть детский развлекательный центр