Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Егор остается: легенды белгородского хип-хопа

Егор остается: легенды белгородского хип-хопа

The First Crew – если переводить название белгородской танцевальной команды не дословно, то это означает «первые». Свое имя танцоры действительно оправдали. Их хип-хоп – целое искусство. И родилось оно благодаря основателю группы Егору Титаренко. Этот человек удивляет – он жертвует многим ради танцев, он строг со своими учениками, он не признает поражений. И, несмотря на все трудности, Егор остается. Остается верным своему делу.

Такое название для команды было выбрано не из-за амбиций. Ученики шутят, что у Егора просто плохо с английским. Но идея заключалась в том, что ребята из The First Crew просто были первыми, кто начал заниматься командным хип-хопом в Белгороде. Впрочем, амбиции у тренера тоже есть. Перед соревнованиями он говорил: «Мы едем только побеждать».

И побеждали. Но до телевизионного проекта «Танцуют все» о белгородских хип-хоперах мало кто знал. Тогда же своими яркими выступлениями они запомнились публике и вышли в финал шоу. Но еще до этого The First Crew побывали в США на крупнейшем соревновании среди профессиональных команд Body Rock Dance Competition. Чего стоила поездка в Америку, знает только сам Егор. Впрочем, это касалось не только выступлений за рубежом.

«После организации фестиваля Beat Street в «технологе»… я зашел в большой минус. Всё было на уровне. Я старался, чтобы американцы (приглашенные судьи – прим. ред.) оценили. Мне пришлось продать свою долю квартиры, чтобы покрыть долги. И я продал, чтобы рассчитаться. Это для меня абсолютно приемлемо. Творчество для меня важнее», – рассказывает Егор Титаренко.

Об основателе группы Егоре Титаренко и том, как становился коллектив, – в документальном проекте «Мира Белогорья» «Егор остается».