Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Бизнес «в облаках». Новая телефония

Бизнес «в облаках». Новая телефония

 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Успех бизнеса зависит от многого: правильный выбор ниши, грамотный бизнес-план, тщательно выстроенная стратегия развития и компетентный персонал. Однако есть еще немаловажные аспекты, без которых невозможно добиться положительного результата. Мы живем в активно развивающемся мире и самое основное для любого бизнеса – это быстрая, удобная и качественная коммуникация со своими клиентами, партнерами, сотрудниками, будь это небольшой бизнес или крупное промышленное предприятие с развитой сетью в филиалах. Конечно, в офисе установлены стационарные телефоны, а у каждого сотрудника есть мобильный, но, случись малейшая накладка, вы потеряете клиентов, следовательно, и прибыль. Поэтому связь должна быть отлажена до малейших нюансов. Этим требованиям соответствует услуга «Новая телефония» от «Ростелеком».

Новейший подход к офисной связи

В чем отличие новой телефонии от традиционной? Перечень возможностей данной услуги настолько широк, что позволит решить любую задачу. «Новая телефония» полностью настраивается под потребности бизнеса быстро, выгодно и удобно. Она учитывает динамику и территориальное распределение бизнеса, масштаб и структуру компанию, необходимость быть на связи 24 часа в сутки и возможность сократить расходы на связь. И это далеко не все плюсы, которыми обладает данная услуга.

«Новая телефония» имеет несколько основных преимуществ, крайне важных для развивающегося бизнеса. Прежде всего это единый многоканальный номер. Он может быть как прямым городским, так и в формате 8-800. К определенному адресу номер не привязан и в случае смены офиса остается у клиента.

Услуга позволяет создавать корпоративную телефонную сеть с короткой нумерацией. Это существенно упрощает и ускоряет коммуникацию между сотрудниками. Обмениваться информацией сотрудники смогут также с помощью видеосвязи и чата. Кроме того, есть возможность организовать конференц-связь, в которой могут принимать участие до пяти сотрудников.

Больше преимуществ

• Подключение услуги «Новая телефония» в любом месте, где есть Интернет;
• Быстрая масштабируемость;
• Простой и понятный интерфейс управления услугой через Интернет;
• Низкая стоимость междугородных звонков;
• Распределения вызовов по определенному сценарию;
• Голосовое меню (IVR);
• Статистика и мониторинг;
• Запись разговоров;
• Возможность интеграции с CRM системами и многое другое.

Благодаря услуге «Новая телефония» есть возможность наладить связь и с удаленными сотрудниками, независимо от того, где они находятся: работают в офисе или из дома. «Новая телефония» обеспечит качественной связью всех участников рабочего процесса.

Программный телефон позволит полностью заменить телефонный аппарат, а также будет крайне удобен для сотрудников, работающих удаленно.

Кроме совершения и приема вызовов, в софтфоне доступны и другие дополнительные возможности:

• Обмен мгновенными текстовыми сообщениями между сотрудниками;
• Отображение журнала вызовов (входящие, исходящие, пропущенные);
• Видеозвонки и видеоконференции;
• Отображение контактов из адресной книги компании;
• Отображение статуса присутствия пользователей;
• Перевод вызовов;
• Локальная запись разговоров на компьютере.

Интерфейс управления услугой удобный, доступен в режиме реального времени через Интернет, подключать дополнительные опции и регулировать настройки своего рабочего места можно самостоятельно. Благодаря «Новой телефонии» можно просматривать статистику звонков онлайн, отслеживать входящие и исходящие вызовы, записывать, прослушивать и скачивать их в режиме реального времени. Это позволит контролировать качество ответов сотрудников и вести детальную отчетность. О еще одной возможности, которую предоставляет «Новая телефония», рассказал рассказал заместитель директора Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментом Михаил Юдин.

Техническая поддержка и управление

Подключить услугу «Новая телефония» можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru в два клика. Для подключения услуги нет необходимости покупать специальное оборудование. Для этого достаточно иметь любые абонентские устройства: проводной или беспроводной SIP-телефон, смартфоны, планшеты, стандартный офисный телефон с VoIP-шлюзом, ПК или ноутбук.

Для новых клиентов «Ростелеком» предоставляет возможность бесплатно оценить качество «Новой телефонии» в рамках тестового периода.

Кто уже использует

Возможности «Новой телефонии» уже по достоинству оценили белгородские компании. Сегодня этой услугой пользуются около ста коммерческих организаций различного профиля, в числе которых удостоверяющий центр «Белинфоналог», управляющая компания «Регионинвест», ООО «Спецстроймонтажпром», издательский дом «Пронто-Центр» и др.

«Обратившись в компанию «Ростелеком», мы в кратчайшие сроки смогли решить проблемы со связью, получили грамотную консультацию и индивидуальный подход. Доступность и высокое качество – вот что мы ждем от связи. «Ростелеком» в полной мере покрывает эти потребности, что особенно актуально в сегодняшней непростой для бизнеса ситуации», – отметил Денис Купряшин, коммерческий директор ООО «ТРАНСЮЖСТРОЙ-ПГС».

* * *

Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Меняются наши приоритеты и потребности. Чтобы улучшить свою работу, поддерживать качественный уровень сервиса, мы ищем комплексные решения. «Новая телефония» от «Ростелекома» – это управление связью нового поколения, оптимальный способ организовать систему коммуникаций, которая будет работать на удобство клиентов и имидж компании. Стабильно и оперативно, надежно и выгодно.