Житель Белгородской области сумел вернуть стоимость поездки в Египет, которая не состоялась. Для этого ему пришлось направлять исковое заявление в суд, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
4 ноября 2015 года между белгородцем и турагентом был заключен договор оказания туристических услуг. Согласно его условиям, турагент забронировал поездку у туроператора ООО «Пегас Воронеж» в египетский город-курорт Шарм-Эль-Шейх с 3 по 10 января 2016 года. Стоимость тура – 145 тыс. рублей – потребитель оплатил в полном объеме.
Однако в связи с возникшей ситуацией в Египте и запретами на вылет в эту страну белгородец обратился к турагенту и туроператору с просьбой расторгнуть договор и вернуть ему стоимость поездки. Туроператор аннулировал заказ и сообщил, что деньги по этой заявке заморожены до 1 ноября 2016 года. Клиенты могут ими воспользоваться в течение всего года, заменив тур на любое другое направление.
В декабре в Губкинский городской суд было направлено исковое заявление. К рассмотрению дела для дачи заключения привлекались губкинские специалисты регионального управления Роспотребнадзора. 20 января житель области отказался от заявленных требований, так как 145 тыс. рублей ему были возвращены в полном объеме.