Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в Рутуб
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

В БГТУ им. В.Г. Шухова открыли акселерационные программы для студентов и молодых учёных

Белгородская область / / 18.09.2025 21:28

Участники проекта смогут получить практические знания и навыки, необходимые для создания и развития стартапов.

Обучение проходит по двум направлениям: «ТехНет» и «ФудНет». Включает изучение передовых производственных технологий, разработку и реализацию питательных веществ и пищевых продуктов, а также сопутствующих IT-решений. Программа «Хоумнет» посвящена моделированию адаптивных и инклюзивных пространств, автономной логистике и необезопасности жизнедеятельности. Отметим, разрабатывать проекты студенты начали ещё до появления акселерационных программ.

«Учились по электронным дневникам. В своё время были разработки именно студентов наших, которые были поддержаны на федеральном уровне, и электронные дневники пошли по всей стране именно образовавшись на акселерационных программах в нашем университете», – рассказал ректор БГТУ им. В.Г. Шухова Сергей Глаголев.

В церемонии открытия приняли участие заместитель министра науки и высшего образования Ольга Петрова и ключевые партнёры университета.

«Мы, как компания «Северсталь», всегда рады принимать таких ребят и развивать их в дальнейшем. Мы можем вводить дополнительные стажировочные места для таких ребят, чтобы они себя попробовали впервые на рабочей должности или в каком-то определённом проекте, который они хотят развивать», – отметила специалист по работе с учебными заведениями Яковлевского ГОКа Дина Кудряшова.

Похожие новости Белгорода и области

<< < Сентябрь 2025 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Белгородский центр профилактики и борьбы со СПИД