Он поможет получать информацию и оставлять жалобы.
Бот планируют запустить запустят через две недели. Это решение принято после анализа обращений жителей по вопросам замены суставов. Всего поступило 40 обращений: 10 из них – благодарности, 10 – жалобы на некорректное отношение и некачественную помощь, семь – жалобы на долгое ожидание и пять – вопросы по поводу реабилитации. Все жалобы сейчас обрабатываются, сообщила министр общественных коммуникаций Оксана Тарантова.
Для того, чтобы исключить проблемы с некорректным общением медперсонала, Вячеслав Гладков поручил разработать речевые модули и разбирать на примерах, как вежливо отвечать. Также он рекомендовал перераспределять обязанности сотрудников, если у них возникают серьёзные личные проблемы, мешающие работе.
«Ситуация недопустима. Одним словом можно человека обидеть», – подчеркнул губернатор.
Министр здравоохранения Андрей Иконников рассказал, что в больницах хотят переформатировать очередь – единый кабинет эндопротезирования сделают в областной клинической больнице. Очередь будет контролировать в регистре Минздрава. Также разработают систему послеоперационного сопровождения.
Отдельные памятки для пациентов с подробным алгоритмом действий до и после операции сделают уже на этой неделе.
Предварительные итоги по реабилитации после эндопротезирования подведут через месяц, а в конце июля Вячеслав Гладков проведёт повторный опрос.
Всего на прямую линию 29 апреля по лекарственному обеспечению поступило 14 обращений, из них восемь – по льготе, два по коммерческим аптекам, четыре вопроса информационные.