За последние шесть месяцев в органы местного самоуправления поступило 10,4 тыс. обращений граждан, связанных с нарушением их потребительских прав. Это на 16 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в департаменте экономического развития Белгородской области.
В письменном виде свои претензии к качеству товаров и услуг представили 975 жителей области. 95 % случаев были решены мировым соглашением с возмещением материального ущерба, общая сумма которого составила почти 3,5 млн рублей.
Кроме того, за консультацией по вопросам защиты прав потребителей в единые общественные приемные и по телефонам горячей линии поступило 2 тыс. обращений, что на 8 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года. По результатам рассмотрения поступивших претензий потребителям было возмещено 737 тыс. рублей материального ущерба.