Его построили больше 40 лет назад.
За это время на пешеходных дорожках моста появились ямы, ограждения начали проседать. Восстановительные работы стартовали в начале ноября.
Мост протяжённостью более двухсот метров проходит над железнодорожным полотном, объединяя несколько населённых пунктов. Ежедневный трафик – сотни автомобилей и десятки пешеходов.
«Путепровод постройки середины 1980-х годов. Поэтому после длительной эксплуатации несущие конструкции опор пришли, по сути, в аварийное состояние. Кроме того, мостовое полотно уже не соответствует требованиям безопасности дорожного движения. Поэтому администрацией городского округа было принято решение о проведении капитального ремонта», – отметил главный инженер мостостроительной организации Олег Еремин.
К ремонту важной транспортной артерии приступили в начале ноября. На время строительных работ на путепроводе организовали одностороннее реверсивное движение. На объекте задействована тяжёлая техника – 10 машин, в том числе несколько кранов грузоподъёмностью 150 тонн, которые помогают разбирать ветхие элементы.
«Демонтаж балок пролётных строений. И сейчас идёт разборка существующих ригелей для последующего их усиления. Это основная именно та работа, которая позволит путепроводу ещё долгое время нести нормативные нагрузки. Ввиду того, что путепровод делается по двум половинам. Работа эта будет происходить постоянно. Мы сделали одну четверть работ. Перешли на следующую. И так будем до конца», – рассказал Олег Еремин.
Специалисты также заменят металлическое ограждение и установят оцинкованные перила. Оценить обновления водители и пешеходы смогут в декабре 2025 года, когда мост планируют сдать в эксплуатацию.