В их числе – генеральный директор ТРК «Мир Белогорья» Юлия Стрябкова.
Обучение организовали в Мастерской управления «Сенеж» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Среди участников проекта – руководители известных федеральных медиа и региональных медиа–компаний, пабликов и сеток Telegram-каналов.
«Доверие людей к местным, региональным, локальным сообществам и СМИ очень высокое. В условиях информационной войны этим пользуются наши оппоненты, пытаясь проникать в региональные паблики и медиа. Поэтому важно, чтобы мы были в одном контексте в одном векторе», – подчеркнул заместитель начальника Управления Президента по общественным проектам Алексей Жарич.
В рамках обучения предусмотрено несколько модулей по ключевым вызовам в современных медиа: культурному суверенитету, теме поддержки бойцов и ветеранов СВО, новым технологиям и перспективам использования в медиа ИИ.
«В первую очередь, это, конечно, образовательная площадка, но не менее важно – общение с коллегами, единомышленниками, с которыми можно обсудить любые темы, важные вопросы и найти решение проблем», – отметила Юлия Стрябкова.