В частности, создают искусственные неровности, которыми оборудуют 200 пешеходных переходов.
Исследования показывают, что такие препятствия – одна из самых эффективных мер для принудительного снижения скорости, они уменьшают аварийность с пострадавшими на 50%.
Кроме того, специалисты делают горизонтальную разметку, устанавливают дополнительные знаки и светофоры на нерегулируемых участках, в том числе с вызывной фазой для комфорта пешеходов. Ещё один важный элемент безопасности – тротуары. Их наличие помогает предотвратить выход на проезжую часть и снижает риск наезда.
«Выполнено порядка 10 километров тротуаров в рамках проекта по безопасности дорожного движения. В этом году будет выполнен комплекс мероприятий по устройству шумовой дорожной разметки порядка 20 километров», – рассказал заместитель начальника отдела технического надзора и эксплуатации дорог Управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Вадим Ткачев.
На завершающем этапе также предусмотрено устройство автобусных остановок – сделают порядка 40 таких объектов. Программа безопасности включает строительство сетей наружного освещения, установку барьерного и перильного ограждений.