По итогам первого полугодия в России в целом зафиксирован рост онлайн-покупок на 41%. Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли.
По объёмам продаж продукты питания находятся на первой строчке: на локальном рынке на них приходится почти 16% от всех покупок, включая доставку готовой еды, блюд из ресторанов, услуги агрегаторов и продукты из магазинов. До сих пор лидерство стабильно удерживала категория электроники и бытовой техники, но по результатам первого полугодия она оказалась лишь на четвёртом месте, уступив также мебели и товарам для дома. Пятую строчку заняли товары для красоты и здоровья.
Всего с начала года россияне совершили онлайн-покупки почти на 3,9 трлн рублей. 97% от этой суммы приходится на отечественные компании. По словам экспертов, это связано с расширением каналов доставки и ассортимента.