Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
bank rossii 0207
Фото: Мир Белогорья

Финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы клиентов в течение 15 рабочих дней

Белгородская область / Анна Ерофеева / 02.07.2024 17:27

Такой срок теперь закреплён законодательно. Это должно стимулировать участников рынка не допускать конфликтных ситуаций и нарушений прав клиентов.

По сложным жалобам сроки рассмотрения обращений нередко достигают 60 календарных дней. Теперь, если финансовая организация не ответит вовремя, Банк России сможет применить к ней меры надзорного реагирования и рассмотрит обращение самостоятельно. Кроме того, если заявитель останется не доволен тем, как отреагировали на его проблему, он может направить в Банк России повторное обращение для проведения разбирательства.

«С 1 июля в случае проблем с банком, микрофинансовой организацией, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией нужно будет в первую очередь подать жалобу не в прокуратуру, Банк России или какой-то иной надзорный орган, а в саму компанию. И ответ на ваше обращение должен поступить не позже чем через 15 рабочих дней», – начальник юридического отдела Белгородского отделения Банка России Екатерина Дёмина.

Всего в июле начали действовать положения 231 федерального нормативного акта. Ключевые поправки коснулись не только банковской сферы, но и государственных услуг, социальной сферы, налогообложения, бизнеса, оборота оружия и других сфер.

Похожие новости Белгорода и области

<< < Июль 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31