
Его миссия – собрать лучшие идеи и практики продвижения туризма, вдохновить людей на путешествия и открыть Россию для гостей со всего мира.
В каждой номинации выбрали четыре победителя, которых определяли по рекламным форматам: видео, рекламная кампания, брендинг территорий и спецпроект/событие.
Белгородская область стала победителем сразу в двух номинациях:
– «Открытие года» – «ОГО, какое БелОГОрье»;
– «Вкус России» – проект «ОГО ПРИПЁК».
Конкурс проходил по двум трекам: российскому и международному. В российском участвовали проекты из всех 89 субъектов. К участию в международном треке присоединись страны из СНГ и БРИКС, плюс: Беларусь, Китай, Куба, Иран, Саудовская Аравия, Сербия и Абхазия.
Подведение итогов Международного конкурса состоялось в рамках выставки-форума «Россия»