Одна из крупнейших торговых сетей «Леруа Мерлен» одним из стратегических направлений своего развития заявила открытие гипермаркетов в региональных городах с населением порядка 500 тыс. человек. В числе потенциальных участников этой программы — Белгород и Старый Оскол, сообщает профильный портал Retail.Ru.
Руководство компании решило сократить среднюю площадь объектов в среднем на 2 тыс. кв.м. по сравнению с московскими аналогами, понимая, что окупаемость магазинов традиционного формата в небольших городах будет превышать приемлемые сроки. Тестовым городом, где определится судьба программы, стала Тверь - в конце января здесь открылся новый гипермаркет сети.
Помимо Белгорода и Старого Оскола, гипермаркеты «Леруа Мерлен» могут появиться также в Брянске, Владимире, Иваново, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове и Туле.
Сеть «Леруа Мерлен» в России насчитывает 24 гипермаркета: 8 — в Москве и Московской области, по 2 — в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Самаре, а также по одному магазину в Новосибирске, Омске, Воронеже, Уфе, Екатеринбурге, Волгограде, Красноярске и Твери.