В связи с оперативной обстановкой почти половина школьников Белгородской области перешла на дистанционное обучение. Чтобы заинтересовать ребят, учителя пробуют разные формы занятий – видеоконференции, онлайн-тестирование, творческие задания. Кроме того, изменилась работа и дошкольных учреждений.
Подвижные игры, развивающие занятия, обед и сон – привычный день для малышей детского сада. Вот только детей гораздо меньше. В целях безопасности с начала 2024 года большинство дошкольных учреждений Белгородского района перевели в формат дежурных групп.
«Сегодня у нас 21 ребёнок в двух группах – в одной 11, в другой 10. Кто может сидеть дома с детьми, те сидят, кто не может, приводит к нам. Есть мамы в декретах, которые сидят с двумя или тремя детьми. Им тоже сложно, поэтому мы не отказываем», – рассказала заведующая детским садом №11 посёлка Комсомольский Белгородского района Ольга Худаева.
А для детей, которых родители решили оставить дома – специальная программа. Правда, в отличии от школьников, малышам не нужно подключаться на занятия через компьютер.
«Обычно это бывает у нас не через ноутбуки, а скорее всего через группы в чате, в родительском чате. Туда сбрасывают задания и все желающие присоединяются», – добавила Ольга.
Сейчас особое внимание уделяют безопасности. Воспитатели вместе с ребятами регулярно отрабатывают алгоритм действий во время тревоги. Укрытия оборудовали всем самым необходимым: водой, аптечками, огнетушителем и даже рабочим телефоном, по которому можно позвонить спасателям.
Как вести себя при ЧС, знают и школьники. Для них учебный день начинается с минуток безопасности. А дальше всё по расписанию. Вот только в Белгороде и ещё ряде муниципалитетов занятия пока проходят в формате видеоконференций.