«Ростелеком» уже не первый год внедряет современные информационные технологии в многоквартирные дома. В экосистему компании входит сервис «Ключ», который собрал в себе систему контроля и управления доступом, и распознавания лиц, умные видео-наблюдение, шлагбаумы и счётчики.
В регионе реализован уже не один проект с таким набором инноваций. И сейчас несколько находятся в процессе. Главная задача семинара «Ростелеком» – рассказать застройщикам о перспективах системы «Ключ», которая делает жизнь человека безопаснее и комфортнее.
Такой семинар «Ростелеком» проводит впервые. На встрече – представители управляющих компаний, администрации, застройщики. Пригласили даже гостя из столицы, который подробно рассказал о системе умных счётчиков, как говорит специалист – необходимого «гигиенического минимума современных технологий в многоэтажках.
«Счётчики посредством подключения их к модему или через кабель, передают данные учёта на платформу «Ростелеком. Ключ». Мы, как обычные потребители, которые отслеживают потребление у себя дома, видим это в личном кабинете. А УК сможет контролировать наше потребление и сводить баланс потребления по всему дому», – отметила руководитель направления продуктовый офис «Умный дом» корпоративного центра ПАО «Ростелеком» г. Москва Елена Борочевская.
Подобные инновации помогут и в других бытовых ситуациях: облегчат доступ в укрытия, например, путём электронных карт, или упростят заезд во двор через шлагбаумы, в том числе и экстренным службам.
«Когда прорвало водопровод – время это важно, поэтому такие решения помогают ускорять и упрощать жизнь. Достаточно много проектов, которые уже реализованы или находятся в стадии реализации. Их становится всё больше, потому что есть потребность в решении бытовых вопросов», – подчеркнул заместитель директора белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.