Образовательный этап продлится до нового года.
Как показал опрос в начале урока, не все школьники способны сразу определить – органический продукт перед ними или искусственный. Цель конкурса – устранить такие пробелы в знаниях и рассказать о преимуществах органической продукции и особенностях её производства.
«Об органике знают мало не только дети, но и взрослые. Что такое органическая продукция и какая её польза для человека, для экологии на сегодняшний день представляет, наверное, не более 1% живущих в РФ», – отметил директор фонда «Органика» Вячеслав Федюнин.
В рамках конкурса подготовили общеобразовательную программу, рассказывающую об основах органического потребления. Таким образом подрастающее поколение заставляют задуматься о здоровом образе жизни, использовании экологически чистой продукции, а также бережном отношении к окружающей среде.
Школьники больше узнают о земледелии, осознанном потреблении, перспективах его развития. Уроки включают в себя практические задания, использование наглядных пособий и интерактивных элементов, которые делают весь процесс изучения ещё интереснее.
«По итогу всего курса младшая группа составит «Азбуку органики», то есть, это будут иллюстрации, а старшая группа напишет эссе», – рассказал учитель химии тавровской школы «Формула успеха» Владимир Моисеенко.
Лучшие работы опубликуют в Альманахе органики, который издадут по итогам конкурса. Победители и лауреаты получат денежное вознаграждение.