В её рамках до конца сентября в области проведут акции и другие тематические интерактивы.
Всего в области кампания охватит порядка 10-ти тысяч жителей: прежде всего, пешеходов – детей, подростков, пожилых людей, а также начинающих водителей. В городе металлургов главными площадками таких акций станут крупнейшие автошколы, образовательные организации, общественные пространства и даже АЗС.
«Цели кампании – это снижение рисков ДТП с нарушением в том числе по причине отключения внимания водителя от дороги. Предупреждения этих причин возникновения. И привлечения внимания к основным факторам риска и их профилактики. Снижение риска участия в ДПТ с участием пешеходов, в том числе по причине отвлечения пешеходов от дороги», – отметила руководитель и координатор проекта «ПРОдвижениеБЕЗопасности» на территории Белгородской области Инна Колчанова.
Отметим, что социальная кампания организована в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
«Участие в этой социальной компании сподвигнет нас вспомнить те правила, которые мы усваиваем в школе в рамках реализации программы. Быть активными, внимательными и ответственными как с детьми» – подчеркнула заместитель начальника управления образования администрации Старооскольского округа Людмила Илюк.