Она реализуется при поддержке национального проекта «Демография» и портала Усыновите.рф.
Её главная задача – показать, что забота и любовь делают из приёмных детей своих, очень похожих на вас.
В рамках кампании создали несколько тематических видео и аудио-роликов, с историями российских семей и приёмных детей, которые стали друг для друга родными, их разместили на ТВ, в интернете и на радио.
«Для участия в съёмках мы пригласили несколько реальных семей, в которых усыновлённые дети и приёмные родители стали друг для друга родными. «Ну, вылитый ты!» – эту фразу часто слышат родители, чьи дети переняли их характерные черты, увлечения и привычки. Ведь дело не в наследственности, а в том, что взрослые могут передать подрастающему поколению», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.