Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+


Белгородцы стали чаще жаловаться финансовому омбудсмену

Белгородская область / Алена Титова / 06.06.2023 16:53

В прошлом году жители региона обратились в службу финансового уполномоченного больше 1,5 тысяч раз. Подавляющее большинство жалоб приходится на страховые компании. 

Финансовый уполномоченный помогает решить имущественные споры в досудебном порядке. Например, если в довесок к кредиту вам навязали ненужную страховку, то отстоять свои права и вернуть деньги можно как раз с помощью омбудсмена. 

Служба работает в России с июня 2019 года. Сначала она рассматривала претензии только к страховщикам по ОСАГО и каско, а теперь защищает интересы потребителей по широкому кругу услуг страховых компаний, МФО, банков, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов и кредитных потребительских кооперативов.

Уполномоченный рассматривает обращения россиян бесплатно. Срок рассмотрения – 15 дней. Перед тем, как обратиться в службу, нужно сначала направить претензию самой организации-обидчику. И только если этот шаг не даст результатов, жалобу примет и отработает омбудсмен. Подать её можно через сайт службы или портал госуслуг.

Самой горячей темой для споров на протяжении всех четырех лет остается ОСАГО. К омбудсмену чаще всего обращаются автолюбители, недовольные размером компенсации после ДТП или её полным отсутствием. Так, белгородцы в 2022 году направили уполномоченному почти 1300 жалоб на страховщиков. Это в 9 раз больше, чем число жалоб на банки. 

В целом по стране число обращений в прошлом году упало на 15%, а вот у нас в регионе оно на 5% выросло.

Похожие новости Белгорода и области

<< < Июнь 2023 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30