Tele2 запустила новый корпоративный сайт − tele2.ru. Компания обновила дизайн и архитектуру официального интернет-ресурса и перешла на облачные технологии.
При разработке нового сайта Tele2 стремилась сделать его современным и максимально удобным для пользователей. Несмотря на то, что внешний облик интернет-ресурса и его структура серьезно изменились, портал остается простым, лаконичным и современным.
Совместно с партнером проекта – компанией Softline – Tele2 перенесла сайт в облако. Это позволило обеспечить надежный отказоустойчивый хостинг ресурса и сократить расходы на ИТ-инфраструктуру.
Новый сайт разработан на базе открытой платформы Umbraco, что снижает затраты на поддержку и предоставляет широкие возможности для развития. На всех региональных порталах компании используется улучшенная система управления контентом и единый каталог товаров и услуг. Кроме того, компания внедрила решение Google Search Appliance, обеспечивающее эффективный поиск информации с высокой релевантностью результатов.
– Компания уделяет особое внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса, – рассказал технический директор Tele2 Ритварс Криевс. – При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на поддержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом. Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек − предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам.