Аварийно-ямочный ремонт помогает оперативно устранять повреждения асфальтового покрытия. В Белгороде его начали ещё в январе. С начала 2024 года в нормативное состояние привели уже более 700 квадратных метров дорожного покрытия.
Резкие перепады температуры, снегопады и ледяной дождь – неблагоприятные погодные условия сказываются на качестве дорожного полотна.
«До 15 марта планируем ещё отремонтировать до 5 тысяч квадратных метров. Это аварийная ямочность на дорогах с большой интенсивностью движения, там где ходит общественный транспорт. После наступления приятных погодных условий, когда температура поднимется до 10 градусов тепла, планируется приступить к ямочному ремонту уже плотной асфальтобетонной смесью», – прокомментировал и.о. генерального директора «Белгорблагоустройства» Сергей Шиянов.
Сейчас ямочный ремонт осуществляют при помощи литой асфальтобетонной смеси, которую применяют в зависимости от погоды. Для качественной заливки необходима постоянная температура воздуха не ниже -10 и не выше +5 градусов.
«Эта смесь – битум, щебень, ну и добавки. Мы их грузим, греем и потом после этого начинаем заливать, выполнять свою работу. Ямы подготавливаем, приезжаем вырубаем их. Выпиливаем, потом вырубаем, потом продуваем. Перед заливкой мы их продуваем. И после заливать начинаем. Асфальт – он, вот как видите, жидковатый, разогреется и заливаем ямы, и даём ему чуть-чуть отстояться и всё – можно запускать машины свободно», – рассказал дорожный рабочий Вячеслав Степанов.