Цикл программ «Объясняем на пальцах» для компании МТС
Рассказать в нативном формате о доступности мобильного интернета в глубинке
Задача

Один из крупнейших операторов мобильной связи в России – компания МТС – предложила создать несколько продуктов нерекламного характера. МТС хотел дать зрителям полезный контент, обеспечив таким образом эмоциональную привязку к бренду, создать образ компании, «которая помогает».


Решение
Мы предложили интегрировать бренд МТС в уже существующий цикл программ «Мира Белогорья» «Объясняем на пальцах» – короткие видеоинструкции на все случаи жизни. Фактически программа – ликбез на разные темы в доступной игровой форме. Более того, проект стал победителем конкурса Банка России «Финансовая грамотность населения».

Так как МТС не интересовала прямая реклама, мы предложили через программу давать полезные советы зрителям, параллельно рассказывая о возможностях высокоскоростного интернета. Программы шли под названием «Объясняем на пальцах вместе с МТС».
Изначально планировалось использовать программу «Объясняем на пальцах» и для создания нативной рекламы. Выяснилось, что это идеальный формат. Так, после МТС «Мир Белогорья» делал аналогичные совместные проекты с Мегафоном, Ростелекомом, строительной компанией «Вега», Белгородской ипотечной корпорацией.

Целевая аудитория

Проект «Объясняем на пальцах» изначально задумывался как работающий сразу на две аудитории – пользователи интернета (15+) и зрители «Мира Белогорья» (40+). Первым было удобно смотреть видео продолжительностью 1,5-2 минуты в Сети, вторым – по телевизору. При этом управляющей идеей программы была полезность: видео – это наглядный алгоритм действий, его тематика не ограничена, а значит, подстроить программу можно под любую целевую аудиторию.
Результат
Итоги
Всего за полгода «Мир Белогорья» и МТС сделали четыре совместные программы: «Как отследить почтовое отправление через интернет», «Что такое LTE», «Как сэкономить на мобильной связи», «Как оплатить штраф ГИБДД через интернет».
Помимо эфира на телеканале «Мир Белогорья» и распространения на наших площадках в соцсетях, МТС выложил программу в соцсети как обычное рекламное видео.
Сотрудничество продолжается, в планах новые программы «Объясняем на пальцах вместе с МТС».
Работа со СМИ нашей компании сместилась с откровенно заказных и рекламных материалов на нативные форматы и помогающий контент. Профессионализм и качественный подход к подготовке контента коллективом ТРК «Мир Белогорья» позволяет нам готовить качественные, современные и востребованные аудиторией программы. Серию роликов «Объясняем на пальцах» высоко оценили в нашей компании, и мы продолжаем сотрудничество. Это очень удачный ненавязчивый формат, который позволяет наглядно и просто объяснить даже самые непростые термины или механику подключения услуг, работы сервисов, а широкий охват делает это максимально эффективно по сравнению с другими каналами.
Наталья Гусева, менеджер по связям с общественностью филиала ПАО «МТС» в Воронежской области
Как мы можем помочь вам
Если у вас есть маркетинговые задачи любой сложности – от вывода на рынок нового продукта до продвижения уже существующего, – «Мир Белогорья» готов помочь. Мы не производим «просто рекламу». Каждый видеопродукт – результат изучения потребностей нашего партнера, его целевой аудитории, миссии компании. Вместо конвейерного производства роликов мы занимаемся индивидуальным подбором форматов и площадок размещения.