Белгородская область.
Видишь, как звучит!

Для Белгородской филармонии
Задача

Представители Белгородской государственной филармонии обратились к «Миру Белогорья» с просьбой создать промопродукт к 25-летнему юбилею симфонического оркестра. При этом заказчик хотел подчеркнуть, что Белгородская филармония и симфонический оркестр являются культурным брендом региона.


Решение

Мы предложили заказчику создать видео, которое одновременно служило бы презентационным роликом и симфонического оркестра, и всей Белгородской области. Идея: жизнь вокруг нас движется в ритме музыки, а тон ей задает главный оркестр региона.

Сложности
– Симфонический оркестр Белгородской государственной филармонии исполнил «Испанское каприччио» Римского-Корсакова – музыку с ярким характером, способную создавать образы.
Творческая команда проекта перебрала сотни кадров, пытаясь почувствовать, в каком музыкальном фрагменте слышатся ночной Белгород, взрыв в горнорудном карьере, старинная мельница или зимний лес. Когда видео зазвучало в гармонии с музыкальным рядом, мы поняли, что музыка и вправду вокруг нас. У нас получилось!


– Съемки оркестра проходили в течение 5 часов, было задействовано 5 видеокамер и операторский кран.



Целевая аудитория

Широкая аудитория жителей и гостей региона, которые ценят классическую музыку. А также те, кто являются потенциальными посетителями Белгородской государственной филармонии.
Результат
ИТОГИ
Презентация ролика прошла в рамках фестиваля «BelgorodMusicFest-2019». Проект получил высокую оценку профессионалов – участников фестиваля.
Ролик используется в качестве главного промопродукта Белгородской государственной филармонии и транслируется на социальной основе в эфире ТРК «Мир Белогорья».
В 2019 году ролик получил диплом национальной премии «Страна» за лучшее промо города.
«Благодарим телерадиокомпанию «Мир Белогорья» за плодотворное сотрудничество и креативный подход в создании презентационного ролика к 25-летнему юбилею симфонического оркестра Белгородской филармонии. Особо хотим отметить оригинальную концепцию, которая лучшим образом выполняют свою задачу – емко показать мощь и красоту Белгородской области и зрелищно проиллюстрировать звучание оркестра, презентовать главный музыкальный коллектив и наш регион как единое целое.

Превосходное качество работы, высокий уровень ответственности, внимание к мелочам − то, что отличает вашу компанию от многих других.

Надеемся на новые не менее интересные совместные проекты в будущем!»

Светлана Боруха
Директор Белгородской государственной филармонии


Как мы можем помочь вам
Если у вас есть маркетинговые задачи любой сложности – от вывода на рынок нового продукта до продвижения уже существующего, – «Мир Белогорья» готов помочь. Мы не производим «просто рекламу». Каждый видеопродукт – результат изучения потребностей нашего партнера, его целевой аудитории, миссии компании. Вместо конвейерного производства роликов мы занимаемся индивидуальным подбором форматов и площадок размещения.