Видеоролик для завода «Энергомаш – БЗЭМ»
Презентовать компанию на международной выставке
Задача

Представители ООО «Энергомаш – БЗЭМ» обратились к «Миру Белогорья» с просьбой создать видеоролик-визитку для международной выставки в Москве, где планировалось присутствие отечественных и зарубежных партнеров. Необходимо было произвести на них хорошее впечатление, показать производственные площади предприятия, рассказать о его мощностях и кадровом потенциале. Видео должно было не только обеспечить эмоциональный отклик у партнеров предприятия, но и сформировать имидж крупного серьезного предприятия.

Решение
Идея фильма – не делать классический рассказ о предприятии «со стороны», когда зритель слышит преимущественно диктора. О заводе должны говорить люди, которые здесь трудятся. Причем и простые рабочие, и представители топ-менеджмента.
Все это должно сопровождаться эффектным видеорядом – производственные процессы, съемка с высоты птичьего полета.
Особый акцент был сделан на производстве специальной заставки к фильму с элементами 3D-графики, которая должна была сразу привлекать к себе внимание. Специально для ролика был написан оригинальный музыкальный ряд.
Целевая аудитория

– Участники отраслевой выставки. При создании ролика учитывалось, что часть посетивших стенд «Энергомаша», скорее всего, не будут смотреть всё видео целиком. Это люди, которые идут мимо, останавливаются на несколько секунд и двигаются дальше. Чтобы привлечь их внимание и дать необходимый минимум информации о предприятии, тщательно подошли к хронометражу и отбору кадров, а также снабдили видео инфографикой.


–Партнеры «Энергомаша», заинтересованные в сотрудничестве, поэтому готовые внимательно изучать информацию о заводе. Поэтому собрать просто видео «из красивых кадров и цифр» было мало. Журналисты «Мира Белогорья» разработали цельный сценарий, сделанный по всем правилам сторителлинга. Готовое видео –мини-фильм, созданный по всем законам жанра: с завязкой, кульминацией и развязкой.
Результат
Итоги
Итоговый шестиминутный ролик выполнил главную задачу – произвел впечатление на партнеров предприятия на выставке.
Ролик показали на Соборной площади Белгорода на большом экране, который принадлежит «Миру Белогорья». Центр города массово посещают туристы, а завод «Энергомаш» – визитная карточка Белгорода.
Видео транслировалось в эфире телеканала «Мир Белогорья», ведь «Энергомаш» – одно из градообразующих предприятий областного центра.
Руководство завода осталось довольно результатами и теперь сотрудничает с телерадиокомпанией на постоянной основе.
Есть три причины, почему мы выбрали для производства имиджевого фильма ТРК «Мир Белогорья». Во-первых, качественное портфолио. Во-вторых, предложенная для фильма креативная идея. В-третьих, бонусы при размещении готового фильма в эфире телекомпании, на сайте, в соцсетях, на плазменном экране Соборной площади.
Сроки были сжаты, объем работы большой, сложности в организации съемок – всё это мы преодолели вместе. Благодаря профессионализму, ответственному подходу к выполнению поставленной задачи, гибкости и быстрой организации съемочного процесса со стороны творческой группы ТРК «Мир Белогорья» и большому желанию сделать фильм высокого уровня с нашей стороны задача была выполнена. Фильм сдали в срок, и он достойно представил завод «Энергомаш» на международной промышленной выставке в Москве.
Дмитрий Морозов, директор департамента маркетинга и развития ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ»
Как мы можем помочь вам
Если у вас есть маркетинговые задачи любой сложности – от вывода на рынок нового продукта до продвижения уже существующего, – «Мир Белогорья» готов помочь. Мы не производим «просто рекламу». Каждый видеопродукт – результат изучения потребностей нашего партнера, его целевой аудитории, миссии компании. Вместо конвейерного производства роликов мы занимаемся индивидуальным подбором форматов и площадок размещения.